Как создать свой сайт

указатели на переменные

Скачать Кибор

О программе Кибор

Описание языка Кибор
Переменные

Операции с переменными
Логика и переходы
Указатели
Функции

Список функций
Индификация окон и контролов

Управление окнами

Клавиатура

Мышь
Контролы
Работа с изображением
Сканирование экрана и поиск изображений
Поиск 3Д моделей в играх
Определение цвета пикселя
Система
Вывод сообщений
Вспомогательные

Интерфейс программы
Текстовый редактор

Контролы управления

Визуальные инструменты Кибор

Шпион получающий информацию о окнах, контролах, координатах мыши и цвете экрана

Сканер графического интерфейса

Демонстрационные примеры
Бот для игры в пасьянс Косынка
Бот для Warspear Online

Список демонстрационных примеров...

Указатели.

Указатель на переменную ссылается на один и тот же адрес в памяти что и переменная, то есть работая с указателем на переменную мы по сути работаем с самой переменной.

С указателями в Кибор дела обстоят совсем не так как в Си.
Указатели могут объявляться только в функции при объявление примаемых параметров и использоваться только в теле этой функции.
Синтаксис так же другой. Приведу пример передачи указателя при вызове функции, если что не понятно ознакомьтесь со статьей функции.

К примеру есть код:
int a =5;
plus(#a);//передаем функции указатель на переменную a ставя перед ней «  #  »
messagebox (a);//a=6
//////////////////////////////////////////////////
function plus(int #c)//напишем функцию принимающую в параметрах указатель
{
c++;// с является указателем на a. данный код равносилен a++;
}

Пример с масивами:
int a[10][50] ;
plus(#a[0][0]);//передаем функции указатель на переменную a ставя перед ней «  #  »
messagebox (a[5][25]);//a[5][25]=5
//////////////////////////////////////////////////
function plus(int #c)//напишем функцию принимающую в параметрах указатель
{
c[5][25]=5;// с является указателем на a. данный код равносилен a[5][25]=5;
}

Если вы не совсем поняли значимость указателей вернитесь к этой статье после ознакомлением с функциями.