Как создать свой сайт

логика и переходы в "кибор"

Скачать Кибор

О программе Кибор

Описание языка Кибор
Переменные

Операции с переменными
Логика и переходы
Указатели
Функции

Список функций
Индификация окон и контролов

Управление окнами

Клавиатура

Мышь
Контролы
Работа с изображением
Сканирование экрана и поиск изображений
Поиск 3Д моделей в играх
Определение цвета пикселя
Система
Вывод сообщений
Вспомогательные

Интерфейс программы
Текстовый редактор

Контролы управления

Визуальные инструменты Кибор

Шпион получающий информацию о окнах, контролах, координатах мыши и цвете экрана

Сканер графического интерфейса

Демонстрационные примеры
Бот для игры в пасьянс Косынка
Бот для Warspear Online

Список демонстрационных примеров...

Логические операции и переходы.

Все логические решения принимаются посредством двух операторов if и else
if позволяет сравнить между собой данные и в случае истины выполнить идущий в теле if код.
Для сравнения используются:
==       равно
<       меньше
>       больше
< =      меньше или равно
>=       больше или равно
!=       не равно
При наличие else, в теле else выполняется код при лжи в сравнение if
Пример:
if (5==6)
{
//если 5==6 выполнить код идущий между фигурными скобками
}
else
{
//если 5!=6  выполнить код идущий между фигурными скобками
}
Синтаксис:
Синтаксис как и в Си. Вышеописанный код можно представить и так:
if (5==6)//если 5==6 выполнить код этот
else//если 5!=6  выполнить код этот
либо так
if (5==6){a=b+7; c=8;}
else{c=5; messagebox("пять не равно шести");}

Можно использовать любую глубину операторов if else:
if (5==6)
{
if (75<126+c*5)//выполнить код этот
else
{
//выполнить код этот
}
}
else
{
if
(str!="бла")//выполнить код этот
}

Можно сравнивать несколько условий сразу разделив их && (и)  || (или):
if (5==6 && str=="бла"+str1 && (c-6>8 || ch==\'a\'))//выполнить код этот
Обратите внимание на скобки. Со скобками в данном случае надо чтобы
5==6  и   str=="бла"+str1    и   хоть одно из  c-6>8 или  ch==\'a\' была истина для выполнения условия..
Без скобок или 5==6  и   str=="бла"+str1    и   c-6>8      или   одно  ch==\'a\'  была истина для выполнения условия..

Сравнивать можно между собой:
int -  int, int -  double, double -  double, string - string, string - char, char - char
В виде параметров для сравнения можно использовать возвращаемые значения функций. В этом случае вы должны знать какой тип переменной она возвращает. Пример:
int color=178898;
if (color==getcolor(10, 20))messagebox("совпадение цвета 178898 с цветом в экранных координатах 10, 20");
win можно сравнивать только с 0 для проверки есть или нету окна или контрола на который указывает win.

Переходы:
О переходах пару строк, поэтому не буду создавать новую статью и опишу их тут.
Команда для перехода одна: goto
Синтаксис:
goto a;//идти к метке a
messagebox("эту строчку пропустили и она не выполнится");
a: messagebox("попали на эту строку");// вот метка a