Как создать свой сайт

Сканер графического интерфейса

Скачать Кибор

О программе Кибор

Описание языка Кибор
Переменные

Операции с переменными
Логика и переходы
Указатели
Функции

Список функций
Индификация окон и контролов

Управление окнами

Клавиатура

Мышь
Контролы
Работа с изображением
Сканирование экрана и поиск изображений
Поиск 3Д моделей в играх
Определение цвета пикселя
Система
Вывод сообщений
Вспомогательные

Интерфейс программы
Текстовый редактор

Контролы управления

Визуальные инструменты Кибор

Шпион получающий информацию о окнах, контролах, координатах мыши и цвете экрана

Сканер графического интерфейса

Демонстрационные примеры
Бот для игры в пасьянс Косынка
Бот для Warspear Online

Список демонстрационных примеров...

Работа с графическим интерфейсом в играх и программах. Подготовка графического материала для использования в скриптах при поиске и анализе изображений.

 Для распознавания изображений на экране необходимо заранее подготовить графический материал искомых рисунков. Можно воспользоваться для этого любым графическим редактором, предварительно сняв скриншот с экрана. Данный вариант очень не удобный и долгий.

 Кибор оснащен не имеющим аналогов графическим редактором специально заточенным для этих целей. Инструментарий этого редактора позволяет работать с окном игры напрямую через окно Кибор, при необходимости видя в реальном времени всю динамику игры. Фильтр динамики позволяет автоматически отделить динамично меняющееся изображение от статичного.

 В Windows 7 32 бита глубина цвета, поддерживается работа с перекрытыми или сдвинутыме за пределы экрана играми и программами, наблюдая эту игру непосредственно в редакторе.

 Выделив интересующее изображение, с помощью меню можно сразу снять выделение с непостоянных или наоборот - неменяющихся пикселей, которые при сохранение будут закрашены фоновым цветом не участвующем в поиске и сравнение.

 При сохранение выделенного изображения в .bmp файл генерируется код загрузки этого рисунка и функции поиска, который можно сразу вставить в программу предварительно скопировав его в буфер обмена нажав на соответствующие кнопки.

 Для получение снимка окна или контрола наводим на него мышку и жмем CTRL+SHIFT+S

Описание контролов:
1) Обновляет изображение в редакторе синхронизировав его с игрой.
2) Включает потоковое воспроизведение изображения с окна с которым мы работаем.
3) Показывает соответственно весь экран, родительское окно или контрол, указанные в указателях на вкладке Код.
4) Масштаб, сдвиг, выделение рамкой или попиксельно, снятие цвета пикселя для использования как фоновый цвет.
5) Подсветить выделение.
6) Выделенное мигает.
7) Цвет подсветки выделенного. Нажав на него можно его изменить.
8) При нажатие на эту кнопку включается отслеживание меняющих цвет пикселей, которые подсвечиваются выбранным цветом. Эту кнопку можно так же нажать в свернутом окне Кибор нажав комбинацию CTRL+SHIFT+A. Включение и выключение фильтра динамики озвучивается сигналами разной тональности. Затем эти пикселя можно отделить от других соответствующими функциями в сплывающем меню. Как правильно пользоваться фильтром динамики см Фильтрование динамики с учетом введенной погрешности цветов. Использовать для поиска в findimage при не полном совпадение
9) Подсветить динамичные пикселя.
10) Цвет подсветки динамичных пикселей.
12) При сохранение выделенного в файл, в этом поле прописывается путь к файлу на диске. Скопировать в буфер обмена его  можно нажав на кнопку 11)
13) Фоновый цвет, которым будут закрашены все невыделенные пикселя в сохраненном файле. Его же указывать в функции findimage как фоновый цвет.
14) Этот же цвет в int.
15) Имя генерируемой переменной int, в которую будет загружено изображение. Оно же и имя файла. Имя файла и имя переменной можно изменять по отдельности как угодно. Если имя переменной не менять, оно автоматически будет меняться при каждом новом создание файла.
16) Сгенерируемая функция загрузки изображения. Размер масива int автоматически установлен по размеру картинки.
17) Имена и размер масивов для хранения координат найденых совпадений.
18) Сгенерируемая функция поиска изображений.
19) Размер Картинки.
20) Количество пикселей не имеющих фоновый цвет и учавствующих в поиске.

Часто нет необходимости сравнивать при поиске все изображение. Поэтому достаточно выделить ключевые детали и отдельные пикселя этого изображения в разных местах.

В данный момент для работы графического редактора необходима глубина цвета экрана 32 бита.