Как создать свой сайт

использование переменных в "кибор"

Скачать Кибор

О программе Кибор

Описание языка Кибор
Переменные

Операции с переменными
Логика и переходы
Указатели
Функции

Список функций
Индификация окон и контролов

Управление окнами

Клавиатура

Мышь
Контролы
Работа с изображением
Сканирование экрана и поиск изображений
Поиск 3Д моделей в играх
Определение цвета пикселя
Система
Вывод сообщений
Вспомогательные

Интерфейс программы
Текстовый редактор

Контролы управления

Визуальные инструменты Кибор

Шпион получающий информацию о окнах, контролах, координатах мыши и цвете экрана

Сканер графического интерфейса

Демонстрационные примеры
Бот для игры в пасьянс Косынка
Бот для Warspear Online

Список демонстрационных примеров...

Переменные.

 Для тех кто знаком с Си не будет ничего нового. Единственное отличие - работа с указателями, но об этом попозже.

 Для начала разберемся синтаксисом. Особо тут объяснять нечего, поэтому разбираться будем по ходу.
Что нам сейчас надо знать, так это то что знак « ; » означает новую строку, « , » является разделителем имен однотипных переменных при объявление их в одну строку, «  "  » является признаком начала и конца текстовой строки, « \' » заключают в себе один знак.
 « // » строка идущая после двойного слеша комментарий и не выполняется.
 « /* »текст между данными символами также не выполняется« */ »

Типы переменных:
 Переменные бывают 5 типов:
int - целое число.
double - дробное число.
string - текстовая строка.
char - имеет 1 байт и может содержать в себе 1 символ.
win - содержит указатель на окно либо контрол для их индифкации. При объявление win автоматически создается структура из 9 переменных
.width - int
.height - int
.left - int
.top - int
.widthclient - int
.heightclient - int
.leftclient - int
.topclient - int
.name - string
.class - string
содержащая в себе данные о окне либо контроле на которые указывает win. Пример: win wind; создает структуру:
wind.width
wind.height
wind.left
wind.top
wind.widthclient
wind.heightclient
wind.leftclient
wind.topclient
wind.name
wind.class

Объявление переменных:
Пример объявления переменной int:
int per;
int dot;
Так же их можно объявить одной строкой через « , »:
int per, dot;
При объявление можно сразу задать значение:
int per=5;
int dot=6;
Или:
int per=5, dot=6;
Для других переменных синтаксис такой же. Объявляем string:
string str="текст", str1="текст1";
Можно и так:
int per=5; string str="текст"; string str1="текст1"; win wind; char ch=\'a\';
Только в этом случае ставим разделитель строк « ; »
Для win можно так же применять знак равенства при присвоение ей указателя через функцию window и подобные и прямое присвоение HWND в виде числа.
win w = window ("Калькулятор", "CalcFrame", -1);
win w = 32575;

Масивы:
В скриптах можно использовать масивы переменных. Объявляются они так:
int per[99999], per1[50][100];
string str[5];
win wind[15];
При объявление масива win создается масив структуры на который указывает win:
win wind[15];
wind.width[15];
wind.height[15];
......
Обращаться к нему надо так:
int wid_okno = wind.width[5];
wind.name[5]="Новое имя окна";

Можно использовать от одно до пятимерных масивов включительно.